Теперь каждый читатель блога может написать свою рецензию к альбому. Для этого необходимо оставить в комментариях свой отзыв и он будет добавлен в основной пост. Однако, следует соблюдать некоторые правила:
1. Старайтесь выражать свои мысли аргументировано, а не так: "Я тащусь от этой группы" или "Альбом рулит по полной".
2. И самое главное, в своих рецензиях запрещено нецензурно выражаться, т.е. применять маты.
Ну что же, желаю Вам всем вдохновения!

суббота, 16 мая 2009 г.

Omnium Gatherum - The Redshift[2008]

Стиль музыки - melodic death metal.

Если честно, сейчас я нахожусь в состоянии ступора. До этого альбома я считал, что переслушал все классные альбомы в стиле melodic death, а также знаю о всех великих группах играющих такую музыку. Но это! Это что-то. Звучание альбома и то как оно сыграно ставят меня в тупик. Прекрасные мелодии, создаваемые двумя гитаристами и клавишником, создают неповторимую атмосферу альбома, в которую окунаешься с головой. Сие творение слушаешь на одном дыхании и оно ничуть не надоедает. Почему я ничего раньше не слышал об этой группе?!
Автор 4ester

Треклист

01. Nail
02. A Shadowkey
03. Chameleon Skin
04. No Breaking Point
05. The Return
06. Shapes And Shades
07. The Redshifter
08. Greeneyes
09. The Second Flame
10. Song For December
11. Distant Light Highway

Продолжительность 47:51

Скачать альбом Omnium Gatherum - The Redshift в mp3

Смотреть клип Omnium Gatherum - Nail

Комментариев нет:

Отправить комментарий